В сказку девственной природы

Технологическая карта и контрольный текст экскурсии Вид экскурсии: автобусная, природоведческая. Протяженность маршрута:150 км. Продолжительность экскурсии:3 часа экскурсионных+ 2 часа сопровождения(или 5 часов астрономических). Состав группы: школьники начальных и средних классов. Автор-составитель: Р.П.Прошина, использованы фрагменты индивидуальных текстов Грековой Т.С. и Ковалёвой К.П.

Технологическая карта и контрольный текст экскурсии. Вид экскурсии: автобусная, природоведческая. Протяженность маршрута:150 км. Продолжительность экскурсии:3 часа экскурсионных+ 2 часа сопровождения(или5 часов астрономических). Состав группы: школьники начальных и средних классов. Содержание экскурсии: ? знакомство с богатством и разнообразием природного окружения Брестчины, с удивительным миром растений и животных, с их редкими и исчезающими видами, с историей и сегодняшним днем Беловежской пущи– уникального Национального парка страны. Цель экскурсии: ? способствовать воспитанию любви и ответственного отношения к природе, развивать интерес к познанию ее законов и чувство бережного отношения к ее богатствам, способствовать эстетическому воспитанию, умению видеть прекрасное и чудесное в разнообразном природном мире, развивать наблюдательность, воображение, стремление к путешествиям и изучению родного края. Задачи экскурсии: ? осмотр и изучение флоры и фауны городской среды, ландшафта и природных богатств Брестчины, знакомство с достопримечательностями Национального парка Беловежская пуща, раскрытие роли природных компонентов в жизни человека и роль заповедников и заказников в их сохранении. Общие организационные и методические указания: ? особое внимание уделить вопросам безопасности детей во время экскурсионных мероприятий. Подбирать количественный и информационный объем материала в зависимости от возраста школьников, не загружать его обилием цифр и дат. Избегать сообщения материала из музейных экскурсий, а так же общих характеристик экскурсионных объектов, постараться выделить их необычные, прекрасные и полезные особенности. Активизировать внимание детей неожиданными вопросами, малоизвестными фактами из жизни животного и растительного мира. Производить отбор материала и порядок его подачи в зависимости от места встречи с группой и пути следования по улицам города. Нацеливать школьников и  давать время на предварительный осмотр объектов, побуждать их к наблюдательности и вниманию. Экскурсоводу иметь при себе определители растений, грибов, птиц, насекомых и др. для правильного ответа на возникшие вопросы. Маршрут экскурсии: ? Брест – д.Чернавчицы – д. Турно – д. Видомля – Каменец – д. Дмитровичи – д. Каменюки – Беловежская Пуща – резиденция Деда Мороза – Брест.

Название: В сказку девственной природы
Детальное описание: Технологическая карта и контрольный текст экскурсии. Вид экскурсии: автобусная, природоведческая. Протяженность маршрута:150 км. Продолжительность экскурсии:3 часа экскурсионных+ 2 часа сопровождения(или5 часов астрономических). Состав группы: школьники начальных и средних классов. Содержание экскурсии: ? знакомство с богатством и разнообразием природного окружения Брестчины, с удивительным миром растений и животных, с их редкими и исчезающими видами, с историей и сегодняшним днем Беловежской пущи– уникального Национального парка страны. Цель экскурсии: ? способствовать воспитанию любви и ответственного отношения к природе, развивать интерес к познанию ее законов и чувство бережного отношения к ее богатствам, способствовать эстетическому воспитанию, умению видеть прекрасное и чудесное в разнообразном природном мире, развивать наблюдательность, воображение, стремление к путешествиям и изучению родного края. Задачи экскурсии: ? осмотр и изучение флоры и фауны городской среды, ландшафта и природных богатств Брестчины, знакомство с достопримечательностями Национального парка Беловежская пуща, раскрытие роли природных компонентов в жизни человека и роль заповедников и заказников в их сохранении. Общие организационные и методические указания: ? особое внимание уделить вопросам безопасности детей во время экскурсионных мероприятий. Подбирать количественный и информационный объем материала в зависимости от возраста школьников, не загружать его обилием цифр и дат. Избегать сообщения материала из музейных экскурсий, а так же общих характеристик экскурсионных объектов, постараться выделить их необычные, прекрасные и полезные особенности. Активизировать внимание детей неожиданными вопросами, малоизвестными фактами из жизни животного и растительного мира. Производить отбор материала и порядок его подачи в зависимости от места встречи с группой и пути следования по улицам города. Нацеливать школьников и  давать время на предварительный осмотр объектов, побуждать их к наблюдательности и вниманию. Экскурсоводу иметь при себе определители растений, грибов, птиц, насекомых и др. для правильного ответа на возникшие вопросы. Маршрут экскурсии: ? Брест – д.Чернавчицы – д. Турно – д. Видомля – Каменец – д. Дмитровичи – д. Каменюки – Беловежская Пуща – резиденция Деда Мороза – Брест.
Автор публикации:  Р.П. Прошина
Год публикации:  2008
Язык:  русский

Возврат к списку