Минск театральный

Технологическая карта и контрольный текст экскурсии. Тема экскурсии: театрально-музыкальная. Вид экскурсии: автобусно-пешеходная. Состав группы: массовая аудитория. Протяженность: 50 км (без подачи транспорта). Продолжительность экскурсии: 4 часа экскурсионных (или 3 часа астрономических). 

Технологическая карта и контрольный текст экскурсии. Тема экскурсии: театрально-музыкальная. Вид экскурсии: автобусно-пешеходная. Состав группы: массовая аудитория. Протяженность: 50 км (без подачи транспорта). Продолжительность экскурсии: 4 часа экскурсионных (или 3 часа астрономических).  Содержание экскурсии:экскурсия знакомит с развитием театрально-музыкальной культура Минска, с творчеством известных режиссеров, актеров, композиторов, деятелей искусств, крупнейшими театральными и музыкальными центрами, ведущими театрами столицы, их репертуарами. Цель экскурсии: способствовать эстетическому воспитанию, формированию художественного вкуса, восприимчивости к высокому подлинному искусству; содействовать воспитанию любви к театру и музыке, всестороннему гармоничному развитию личности; привлечь внимание к лучшим достижениям белорусского театрального искусства. Задачи экскурсии: познакомить с местами, связанными с зарождением театральной и музыкальной культуры города, с созданием белорусского национального театра; на примере конкретных объектов показать развитие театрально-музыкального искусства в г. Минске; при проведении экскурсии со школьниками расширить и закрепить их знания о лучших достижениях белорусского театрального искусства. Общие методические указания: - экскурсовод должен иметь глубокие знания в области театрально-музыкального искусства; - не превращать экскурсию в лекцию у объектов, максимально использовать различные приемы показа и рассказа, совершенствовать профессиональное мастерство; - при проведении экскурсии со школьниками тактично и ненавязчиво знакомить их с театральным этикетом; - показ архитектуры должен быть подчинен истории сценического искусства данного театра; - экскурсоводу нужно хорошо знать экспозицию музея, который соответствует теме экскурсии. Общие организационные указания: - при проведении экскурсии со школьниками не соглашаться на просьбы учителя (воспитателя) о проведении экскурсии в его отсутствии; - четко указывать время и место сбора (отъезда); - следить за безопасностью группы и правилами поведения на экскурсии; - по приезде на место приема группы проследить, чтобы не забыли в автобусе вещи. Маршрут экскурсии: - от места встречи с группой – пл. Свободы (выход на площадь – Музыкальный переулок – пл. Октябрьская) – пр-т Независимости – пл. Независимости – ул. Бобруйская – ул. К. Цеткин (выход к Музыкальному театру) – ул. Мясникова – ул. Романовская Слобода – ул. Городской вал – ул. Володарского – ул. Кирова (выход к ТЮЗу – театру кукол – театру Янки Купалы) – ул. Энгельса – ул. Ульяновская – ул. Янки Купалы – пр-т Независимости – бульвар Мулявина – ул. Золотая горка – ул. Козлова – пр-т Машерова – пр-т Победителей – ул. М. Богдановича – ул. Э. Пашкевич (выход к театру оперы и балета) место окончания экскурсии.

Название: Минск театральный
Детальное описание: Технологическая карта и контрольный текст экскурсии. Тема экскурсии: театрально-музыкальная. Вид экскурсии: автобусно-пешеходная. Состав группы: массовая аудитория. Протяженность: 50 км (без подачи транспорта). Продолжительность экскурсии: 4 часа экскурсионных (или 3 часа астрономических).  Содержание экскурсии:экскурсия знакомит с развитием театрально-музыкальной культура Минска, с творчеством известных режиссеров, актеров, композиторов, деятелей искусств, крупнейшими театральными и музыкальными центрами, ведущими театрами столицы, их репертуарами. Цель экскурсии: способствовать эстетическому воспитанию, формированию художественного вкуса, восприимчивости к высокому подлинному искусству; содействовать воспитанию любви к театру и музыке, всестороннему гармоничному развитию личности; привлечь внимание к лучшим достижениям белорусского театрального искусства. Задачи экскурсии: познакомить с местами, связанными с зарождением театральной и музыкальной культуры города, с созданием белорусского национального театра; на примере конкретных объектов показать развитие театрально-музыкального искусства в г. Минске; при проведении экскурсии со школьниками расширить и закрепить их знания о лучших достижениях белорусского театрального искусства. Общие методические указания: - экскурсовод должен иметь глубокие знания в области театрально-музыкального искусства; - не превращать экскурсию в лекцию у объектов, максимально использовать различные приемы показа и рассказа, совершенствовать профессиональное мастерство; - при проведении экскурсии со школьниками тактично и ненавязчиво знакомить их с театральным этикетом; - показ архитектуры должен быть подчинен истории сценического искусства данного театра; - экскурсоводу нужно хорошо знать экспозицию музея, который соответствует теме экскурсии. Общие организационные указания: - при проведении экскурсии со школьниками не соглашаться на просьбы учителя (воспитателя) о проведении экскурсии в его отсутствии; - четко указывать время и место сбора (отъезда); - следить за безопасностью группы и правилами поведения на экскурсии; - по приезде на место приема группы проследить, чтобы не забыли в автобусе вещи. Маршрут экскурсии: - от места встречи с группой – пл. Свободы (выход на площадь – Музыкальный переулок – пл. Октябрьская) – пр-т Независимости – пл. Независимости – ул. Бобруйская – ул. К. Цеткин (выход к Музыкальному театру) – ул. Мясникова – ул. Романовская Слобода – ул. Городской вал – ул. Володарского – ул. Кирова (выход к ТЮЗу – театру кукол – театру Янки Купалы) – ул. Энгельса – ул. Ульяновская – ул. Янки Купалы – пр-т Независимости – бульвар Мулявина – ул. Золотая горка – ул. Козлова – пр-т Машерова – пр-т Победителей – ул. М. Богдановича – ул. Э. Пашкевич (выход к театру оперы и балета) место окончания экскурсии.
Автор публикации:  Т.В. Биндель
Год публикации:  2010
Язык:  русский

Возврат к списку