Рекламные услуги

Предлагаем воспользоваться рекламными услугами Национального агентства по туризму для продвижения Вашей организации.

Возможны следующие варианты оказания услуги:

1) Рекламно-информационная поддержка на ведущем туристическом портале для профессионалов Belarustourism.by

- размещение новостей предприятия на главной странице сайта в разделе «Новости туризма»;

- размещение рекламной статьи;

- размещение баннера в блоке «Партнеры», либо ниже блока «Подключайтесь к общению в facebook».

Cайт Belarustourism.by создан в 2002 году. На многих официальных порталах страны имеются ссылки на наш сайт. Ссылки на наш ресурс размещены более чем на 300 сайтах. Сайт находится в топе поисковой выдачи по таким запросам как: «туризм в Беларуси», «туризм Беларусь», «туризм Белоруссия» и ряду других поисковых запросов туристической тематики.

2) Рекламно-информационная поддержка на сайте Belarus.travel

- размещение нативной рекламы (рекламной статьи);

- размещение баннерной рекламы в различных блоках сайта.

Сайт Belarus.travel создан в 2017 году и ориентирован прежде всего на потребителей туристического продукта. Запуск сайт был отмечен всеми ключевыми информационными порталами Республики Беларусь и сайт сразу обрел популярность. Широко известен стал и слоган сайта - «Беларусь – страна приятного удивления».

3) Рекламно-информационная поддержка через Туристический информационный центр на Железнодорожном вокзале.

- размещение печатной продукции на информационной стойке.

Эффективный способ преподнесения информации уже приехавшему в Беларусь туристу - это размещение печатной продукции о вашей организации на информационной стойке ТИЦ Национального агентства по туризму.

 Туристический информационный центр Национального агентства по туризму расположен на Железнодорожном вокзале города Минска. В нем можно найти всю интересующую вас информацию об отдыхе в Республике Беларусь.

Мы всегда рады и открыты к взаимовыгодному сотрудничеству!

Для более детальной информации можете писать на почту economist.nat@tut.by, либо звонить по номеру (017) 328 63 90 и спрашивать Сергея.

Издательство

Издания о Беларуси: вся страна на страницах красочных и информативных брошюр.

Интересная и полезная информация – именно это ищут туристы, планируя свой отдых в Беларуси. Национальное агентство по туризму, стремясь максимально удовлетворять потребности гостей страны, ежегодно выпускает буклеты. Цель этих изданий – максимально полно раскрыть туристический потенциал республики, помочь отдыхающим организовать свой отпуск.

Будучи исполнителем государственных программ в сфере туризма ГУ «Национальное агентство по туризму» организует рекламно-информационное сопровождение туристического потенциала республики и регионов путем издания в достаточном количестве информационно-рекламных материалов по видам туризма и их размещения в глобальной сети. Конкретными задачами в данном направления становятся:
  
  • разработка общей концепции, стиля и формата изданий;
  • подготовка и издание рекламно-информационных материалов по направлениям и видам туризма;
  • подготовка и издание рекламно-информационных материалов о туристическом потенциале регионов Республики Беларусь.

Сертификация

ГУ «Национальное агентство по туризму» аккредитовано в Национальной системе аккредитации Республики Беларусь в качестве органа по сертификации услуг.
Аттестат аккредитации органа по сертификации услуг № ВY/112 071.01

Область аккредитации:
Туристические услуги, услуги гостиниц и аналогичных средств размещения
Эксперты-аудиторы: Директор Национального агентства по туризму – Вероника Дорожко, Ведущий юрисконсульт Национального агентства по туризму – Ольга Лузанова, Ведущий специалист отдела качества и учебно-аналитической работы – Тамара Меркулова.

Нормативно-правовая база:

  • ГОСТ 28681.0-90 Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания Основные положения.
  • ГОСТ 30335-95 Услуги населению. Термины и определения.
  • ГОСТ 28681.4-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц
  • ГОСТ 28681.1-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг.
  • ГОСТ 28681.2-95 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.
  • ГОСТ 32611-2014 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов.
  • СТБ 1352-2005. Услуги туристские. Общие положения.
  • СТБ 1353-2005. Средства размещения туристов. Общие требования.
  • СТБ ИСО 9004-2-2000 Система качества. Управление качеством и элементы качества. Часть 2. Руководящие указания по услугам.
  • Закон Республики Беларусь «О туризме»
  • Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей»
  • Закон Республики Беларусь «О рекламе»
  • Типовой договор на оказание туристических услуг
  • Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 12 ноября 2014 г. № 1064 «Об утверждении Правил оказания туристических услуг»
  • Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь «Об установлении формы бланка квитанции на экскурсионные услуги»
  • Комментарии к постановлению Министерства спорта и туризма Республики Беларусь «Об установлении формы бланка квитанции на экскурсионные услуги»
  • Указ Президента Республики Беларусь "О страховой деятельности "
  • Указ Президента Республики Беларусь «О лицензировании отдельных видов деятельности»
  • Указ Президента Республики Беларусь «О некоторых мерах государственной поддержки развития туризма в Республике Беларусь»
  • Указ Президента Республики Беларусь «О мерах по развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь»
  • Указ Президента Республики Беларусь «О некоторых мерах по защите прав граждан, выполняющих работу по гражданско-правовым и трудовым договорам»
Сертификация туристических услуг включает следующие этапы:

Оценка исполнителя услуг

  • оценка на месте служебного помещения, его соответствия профессиональным требованиям;
  • оценка материально-технического обеспечения процесса;
  • анализ организационной структуры предприятия;
  • анализ уровня квалификации персонала, сведений о повышении уровня квалификации.
Оценка процесса предоставления услуг

  • проверка наличия нормативно-правовых документов, регулирующих туристическую деятельность;
  • проверка правильности оформления технологических документов по турам (технологические карты, информационные листки, памятки туристов, схемы, описания маршрутов путешествий и т. д.), в соответствии с требованиями стандартов;
  • анализ договоров с клиентами, с партнерами;
  • проверка наличия рекламно-информационных материалов.
Оценка результата предоставления услуг

  • изучение документов, отражающих качество предоставляемых услуг (результаты проверок контролирующими органами, обращения граждан, результаты анкетирования туристов);
  • проверка процедуры реагирования туристической фирмы на жалобы клиентов, относящиеся к сфере деятельности исполнителя услуги, проведения корректирующих мероприятий при возникновении отклонений.
Сертификация услуг средств размещения включает следующие этапы:

  • анализ административной и организационной структуры предприятия;
  • анализ уровня квалификации персонала, сведений о повышении уровня квалификации, о прохождении обучения персонала мерам по обеспечению безопасности потребителя услуг;
  • проверка материально-технической базы для предоставления услуг, ее соответствия требованиям НД;
  • проверка необходимой нормативной и технологической документации;
  • проверка номенклатуры заявленных услуг;
  • проверка выполнения требований к персоналу, определенных в стандартах;
  • проверка результата материальной услуги (питание, постельные принадлежности, белье, ковры и ковровые покрытия, посуда в номерах идр.) путем испытания образцов результата услуги в аккредитованной лаборатории;
  • проверка соответствия санитарно-гигиенического и санитарно-технического— состояния помещений и всех служб требованиям НД;
  • проверка соблюдения требований пожарной безопасности (наличие лицензий на право эксплуатации объектов с массовым пребыванием людей, соблюдение требований НД);
  • соблюдение требований Проматомнадзора (наличие лицензий на эксплуатацию лифтов, отопительных котлов и т. п. и соблюдение требований НД по эксплуатации этого оборудования);
  • проверка результата социально-культурной услуги путем социологической оценки; анализ договоров;
  • проверка наличия информационных материалов, инструкций.
Орган по сертификации обеспечивает конфиденциальность в отношении любой информации, полученной от заявителя при проведении сертификационных работ.
Оплата работ по сертификации заявленных услуг зависит от сложности и специфики сертифицируемого объекта, качества документов, на основании которых осуществляется его деятельность, организационной структуры предприятия, объема проверки и других факторов.


Документы на сертификацию:

  • Анкета предварительного анализа
  • Комплект документов предоставляемых на сертификацию здесь. 
  • Образец заявки на сертификацию


Порядок рассмотрения жалоб и апелляций
Обязанности и права Заявителя

Cтраница заполняется.

WTM 2017 – всемирная туристская биржа в Лондоне World Travel Market

Когда: 06.11.2017 - 09.11.2017
Где: Великобритания, Лондон
Отрасль: Туризм, охота, рыбалка
Тип: выставка
Cтраница заполняется.