Край озёр, костёлов, парков…

Технологическая карта и контрольный текст экскурсии. Тип экскурсии: обзорная (многоплановая). Вид экскурсии: автобусно-пешеходная. Протяженность маршрута: 450 км. Продолжительность экскурсии: 11 часов, из них: 7,5 часов астрономических непосредственного ведения экскурсии, 3,5 часа астрономических сопровождения. 

Технологическая карта и контрольный текст экскурсии. Тип экскурсии: обзорная (многоплановая). Вид экскурсии: автобусно-пешеходная. Протяженность маршрута: 450 км. Продолжительность экскурсии: 11 часов, из них: 7,5 часов астрономических непосредственного ведения экскурсии, 3,5 часа астрономических сопровождения.  Цель экскурсии: · содействовать расширению кругозора; · воспитывать национальное самосознание, уважение к белорусской культуре и истории; · способствовать воспитанию любви к родному краю, интереса к истории его маленьких городков; · привлечь внимание к региону «Белорусское Поозерье» и вызвать интерес к его изучению, формировать видение связи между историей региона и историей Беларуси. Задачи экскурсии: · на примере исторических, архитектурных памятников, природоведческих и других объектов дать представление о некоторых этапах истории Беларуси, её отдельных населённых пунктов; · познакомить с биографией знаменитых людей Беларуси, жизнь которых связана с местами, через которые пролегает маршрут экскурсии; · познакомить с достопримечательными местами Поставского района и г. Поставы, наиболее значительными зданиями и памятниками прошлого и настоящего; · при проведении экскурсии с учащимися на конкретных объектах расширить и закрепить их знания по курсу истории Беларуси. Общие методические указания: · объем материала давать с учетом подготовленности и уровня знаний группы, умело подбирать соответствующие приёмы рассказа и показа; · точную датировку архитектурных сооружений заменять указанием на столетие или десятилетие (для ХХ века) постройки, размеры зданий следует давать лишь при характеристике отдельных сооружений, заменяя их сравнительными данными; · не злоупотреблять большим количеством дат, цифр и незначительных фактов; · иметь при себе портфель экскурсовода с необходимыми репродукциями и цитатами; · не превращать экскурсию в лекцию на «колесах», максимально привязывая рассказ к объектам. Общие организационные указания: · предупредить, особенно детей, о правилах поведения при посещении некоторых объектов осмотра, при выходе из автобуса, во время подхода к объекту, а затем посадке в автобус, соблюдении техники безопасности; · чётко указывать время и место сбора группы (если даётся свободное время, во время санитарных остановок); · при проведении экскурсии со школьниками не соглашаться на просьбы учителя (воспитателя) о проведении экскурсии в его отсутствие; · при возвращении к месту приема группы напомнить экскурсантам проверить вещи и проследить, чтобы они не забыли их в автобусе. Маршрут экскурсии: · Минск (место приема группы) – проспект Победителей – Долгиновский тракт – Новинки – д. Паперня – дорожный указатель «д. Окопы» – дорожный указатель «д. Жуковка» – д. Луковец – д. Илья – дорожный указатель «Надежда XXI век» - Вилейское водохранилище (санитарная остановка) – д. Княгинин – д. Сватки – г. Мядель – памятник партизанам (остановка) – д. Нарочь – д. Камаи – г. Поставы – ул. Советская (дворец Тызенгаузов) – пер. Советский – ул. Гагарина – ул. Красноармейская – пл. Ленина (выход из автобуса) – ул. Красноармейская (Дом ремёсел) – ул. Набережная (костёл Св. Антония Падуанского) – ул. Красноармейская – д. Лучай – агроэкотуристский комплекс «Соловьиная роща» - Минск. 

Название: Край озёр, костёлов, парков…
Детальное описание: Технологическая карта и контрольный текст экскурсии. Тип экскурсии: обзорная (многоплановая). Вид экскурсии: автобусно-пешеходная. Протяженность маршрута: 450 км. Продолжительность экскурсии: 11 часов, из них: 7,5 часов астрономических непосредственного ведения экскурсии, 3,5 часа астрономических сопровождения.  Цель экскурсии: · содействовать расширению кругозора; · воспитывать национальное самосознание, уважение к белорусской культуре и истории; · способствовать воспитанию любви к родному краю, интереса к истории его маленьких городков; · привлечь внимание к региону «Белорусское Поозерье» и вызвать интерес к его изучению, формировать видение связи между историей региона и историей Беларуси. Задачи экскурсии: · на примере исторических, архитектурных памятников, природоведческих и других объектов дать представление о некоторых этапах истории Беларуси, её отдельных населённых пунктов; · познакомить с биографией знаменитых людей Беларуси, жизнь которых связана с местами, через которые пролегает маршрут экскурсии; · познакомить с достопримечательными местами Поставского района и г. Поставы, наиболее значительными зданиями и памятниками прошлого и настоящего; · при проведении экскурсии с учащимися на конкретных объектах расширить и закрепить их знания по курсу истории Беларуси. Общие методические указания: · объем материала давать с учетом подготовленности и уровня знаний группы, умело подбирать соответствующие приёмы рассказа и показа; · точную датировку архитектурных сооружений заменять указанием на столетие или десятилетие (для ХХ века) постройки, размеры зданий следует давать лишь при характеристике отдельных сооружений, заменяя их сравнительными данными; · не злоупотреблять большим количеством дат, цифр и незначительных фактов; · иметь при себе портфель экскурсовода с необходимыми репродукциями и цитатами; · не превращать экскурсию в лекцию на «колесах», максимально привязывая рассказ к объектам. Общие организационные указания: · предупредить, особенно детей, о правилах поведения при посещении некоторых объектов осмотра, при выходе из автобуса, во время подхода к объекту, а затем посадке в автобус, соблюдении техники безопасности; · чётко указывать время и место сбора группы (если даётся свободное время, во время санитарных остановок); · при проведении экскурсии со школьниками не соглашаться на просьбы учителя (воспитателя) о проведении экскурсии в его отсутствие; · при возвращении к месту приема группы напомнить экскурсантам проверить вещи и проследить, чтобы они не забыли их в автобусе. Маршрут экскурсии: · Минск (место приема группы) – проспект Победителей – Долгиновский тракт – Новинки – д. Паперня – дорожный указатель «д. Окопы» – дорожный указатель «д. Жуковка» – д. Луковец – д. Илья – дорожный указатель «Надежда XXI век» - Вилейское водохранилище (санитарная остановка) – д. Княгинин – д. Сватки – г. Мядель – памятник партизанам (остановка) – д. Нарочь – д. Камаи – г. Поставы – ул. Советская (дворец Тызенгаузов) – пер. Советский – ул. Гагарина – ул. Красноармейская – пл. Ленина (выход из автобуса) – ул. Красноармейская (Дом ремёсел) – ул. Набережная (костёл Св. Антония Падуанского) – ул. Красноармейская – д. Лучай – агроэкотуристский комплекс «Соловьиная роща» - Минск. 
Автор публикации:  Е.Ч. Шушкевич, Е.Л. Волох
Год публикации:  2006
Язык:  русский

Возврат к списку