V Республиканский конкурс социальной рекламы «#ПознайБеларусь», направленный на популяризацию внутреннего туризма и раскрытие красоты и уникальности белорусской культуры, рад представить своих партнеров, учредивших ценные призы для талантливых номинантов, а также выразить благодарность информационным союзникам, оказывающим неоценимую поддержку в освещении конкурса.

Конкурс Соц реклама_афиша.png

«#ПознайБеларусь» – это уникальная платформа для творческой самореализации, призванная вдохновить граждан на путешествия по родной земле, открыть для себя неизведанные маршруты и увидеть знакомые места по-новому. Конкурс предоставляет возможность внести вклад в развитие внутреннего туризма, привлечь внимание к уникальным уголкам Беларуси, демонстрируя ее богатую историю, культуру и захватывающую природу.

Конкурс «#ПознайБеларусь» с каждым годом набирает обороты, покоряя сердца и привлекая все больше участников. В 2024 году был установлен новый рекорд – 1315 заявок! Лидером по активности в 2024 году стала Могилевская область (232 заявки), а самой популярной номинацией – «Слоган» (735 заявок). 

В этом году партнерами конкурса, учредившими призы для победителей в трех номинациях – «Слоган», «Плакат» и «Видеоролик» (подноминации «Видеоролик путешественника» и «Видеоролик организации») – выступили:

Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие «Белгосстрах»

Лидер страхового рынка Беларуси, работая как с физическими, так и с юридическими лицами, предоставляет своим клиентам более 100 вариантов услуг страхования по 97 видам добровольного и обязательного страхования. «Белгосстрах» на протяжении многих лет поддерживает социально значимые инициативы и проекты, направленные на развитие культуры, спорта и туризма в стране. Участие в конкурсе «#ПознайБеларусь» - это вклад в формирование культуры безопасного и ответственного туризма, а также поддержка творческого потенциала белорусских граждан.

01Белгосстрах.png


Государственное учреждение «Национальный академический театр имени Янки Купалы» 

Старейший драматический театр Беларуси, носитель богатых национальных традиций и культурного наследия. Предоставление призов для победителей конкурса «#ПознайБеларусь» - это вклад в популяризацию белорусского искусства и стимулирование интереса к истории и культуре страны.

logo (2).png


Закрытое акционерное общество «Белорусская сеть телекоммуникаций»  

Цифровой оператор, который предлагает услуги мобильной связи, цифровые сервисы и устройства, обеспечивающий высокоскоростной доступ в интернет, лидер по доступности услуги передачи данных, а также занимает 2-е место в интегральной оценке качества связи в областных центрах. Поддержка конкурса «#ПознайБеларусь» - это вклад в развитие цифровой инфраструктуры туризма, позволяющий популяризировать туристические объекты и маршруты с помощью современных технологий.

logo life_cmyk_blue letters.png


Общество с ограниченной ответственностью «Парк Животных» 

Уникальный парковый комплекс со свободноживущими и доверчивыми животными под открытым небом, предлагающий увлекательные экскурсии и интерактивные программы для всей семьи, территория комплекса пригодна не только для обитания питомцев, но и для полноценного отдыха. Призы от «Парка Животных» - это возможность познакомиться с животным миром Беларуси и привить любовь к природе с юных лет.

Лого Парк Животных___41241241_.png



Государственное учреждение физической культуры и спорта «Баскетбольный клуб «Минск – 2006»»

Один из ведущих баскетбольных клубов Беларуси, участник престижных международных турниров, многократный чемпион Беларуси по баскетболу среди мужских и женских команд. Поддержка конкурса «#ПознайБеларусь» - это вклад в популяризацию спорта и активного туризма, а также формирование позитивного имиджа Беларуси как страны с высоким уровнем развития спортивной инфраструктуры. 

Синий RGB прописной jpg.jpg


Информационные партнеры конкурса:

Международный спутниковый телеканал Республики Беларусь «Беларусь 24»

Первый международный спутниковый телеканал Беларуси, призванный отражать белорусские и зарубежные политические, социальные и культурные события, предлагая зарубежным телезрителям объективную информацию о важнейших событиях в стране и мире. Информационный контент доступен на английском и польском языках в формате бегущей строки. Зона покрытия охватывает более 170 стран. Участие телеканала в качестве информационного партнера конкурса «#ПознайБеларусь» позволяет донести информацию о конкурсе до широкой международной аудитории, привлекая внимание к красоте и уникальности белорусской природы и культуры.

channels4_profile.jpg


Общество с ограниченной ответственностью «Евроторг» (торговая сеть «Евроопт») 

Крупнейшая розничная сеть Беларуси, по всей стране работают более 1100 торговых объектов «Евроопт», «Хит!» и «Грошык», в которых ежедневно совершают покупки более 1 000 000 покупателей. «Евроторг» активно поддерживает инициативы, направленные на продвижение белорусских товаров и развитие внутреннего туризма. Информационная поддержка конкурса «#ПознайБеларусь» на сайте и в социальных сетях «Евроопт» позволяет охватить широкую аудиторию покупателей и партнеров компании, повышая узнаваемость конкурса и стимулируя интерес к путешествиям по Беларуси.

евроопт.jpg


Партнеры конкурса, разделяя цели и задачи «#ПознайБеларусь», помогают создать позитивный имидж путешествий по Беларуси, привлечь внимание к туристическим ресурсам и уникальным объектам, популяризировать богатое историко-культурное и природное наследие, вовлечь граждан в социально-культурную жизнь страны, раскрыть творческий потенциал участников и расширить возможности для творческой самореализации путешественников.

Торжественное награждение победителей V Республиканского конкурса социальной рекламы «#ПознайБеларусь» состоится 26 сентября 2025 года. Следи за новостями конкурса, участвуй и #ПознайБеларусь вместе с нами!