12 июня 2025 года в Китае состоялось открытие Гонконгской международной туристической выставки «ITE» 2025, где Республика Беларусь впервые представила национальный стенд.

5357226147433278542.jpg

5357226147433278548.jpg
На стенде работают представители Национального агентства по туризму, управления спорта и туризма Гродненского облисполкома, туристических операторов «Прайм Тур», «Тайм Вояж», сети гостиниц и ресторанов «Минотель», а также нового отеля «Waldorf Astoria Minsk».

5357226147433278547.jpg
В торжественном открытии выставки и белорусского стенда приняли участие:
  • Генеральный консул Республики Беларусь в Специальном административном районе Гонконг (КНР) Татьяна Харлап,
  • секретарь по культуре, спорту и туризму Правительства Специального административного района Гонконг Ло Шук Пуй,
  • председатель Совета по туризму Гонконга доктор Питер Лам.
Для почетных гостей директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов провел презентацию туристической сферы Беларуси, отметив большой потенциал сотрудничества с САР Гонконг.

5357226147433278544.jpg

5357226147433278557.jpg
Стенд оформлен с использованием элементов традиционной белорусской вытинанки, которая в 2024 году была включена в список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Это позволяет ярко представить уникальную культуру Беларуси и привлечь внимание посетителей.

5357226147433278546.jpg

5357226147433278559.jpg
Первые два дня выставки посвящены деловым встречам в формате B2B. Беларусь представлена в секторе новых нишевых направлений, что позволяет ей выгодно отличаться на фоне других участников. Многие туристические операторы из Гонконга и южнокитайских провинций проявляют интерес к Беларуси в сочетании с такими странами, как Россия и Узбекистан, с которыми налажено хорошее авиационное сообщение.

5357226147433278558.jpg
Завтра, 13 июня, в рамках выставки запланировано проведение белорусского воркшопа, где участники смогут узнать больше о туристическом потенциале Беларуси и наладить новые деловые контакты.

5357226147433278541.jpg
Более 500 компаний из 60 стран и регионов мира представляют свой потенциал и туристические предложения.